Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».


Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.


Условия возврата для товаров надлежащего качества.


Вы можете легко и быстро вернуть или обменять, если:

  • не имеет визуальных дефектов, механических повреждений и следов эксплуатации: царапин, потертостей, трещин;
  • полностью укомплектован, целостность упаковки не повреждена;
  • имеет сохранено заводская маркировка.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества?


* если к товару был добавлен подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен содержать следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная упаковка.


Что делать в случае ненадлежащего качества товара?

 

  • Покупатель можете вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенные и возникли по вине производителя.
  • Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, он обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
  • Устранение недостатков, возникших вследствие неправильной эксплуатации, также проводится за счет покупателя.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  • купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости,
  • получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара,
  • осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

В случае возврата товара службой доставки (Новая Почта) покупатель формирует возврат который состоит из товара, чека или накладной а также номера банковской карты или счета. Возврат денежных средств будет произведен банковским переводом в течении 7 рабочих дней с даты получения нами товара.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.